Оплата и доставка

 

Доставка

Доставка по России и странам СНГ (Казахстан, Армения, Белоруссия, Кыргызстан, Молдова и т.д.)
осуществляется Почтой России и ТК «СДЭК». Сроки доставки рассчитываются в зависимости от вашего места проживания.

Доставка по г. Краснодар производится через службы такси и курьеров.
Внимание! Мастерская [2B]DRIVE SERVICE не несет ответственность за сохранность
и своевременность получения посылки при данном виде доставки.

Самовывоз из магазина (мастерская).
Пункт самовывоза находится по адресу г. Краснодар, ул. Зиповская, дом 48 (центральный цоколь).

Внимание! Ремонт, а также продажа запчастей исключительно по предварительному запросу

По вопросам ремонта пишите (присылайте фото поломок) мастеру на WhatsApp 8 905 49-59-700

 

Оплата

1. Через сервис ROBOKASSA
Вам будет выставлен электронный счет по которому Вы сможете оплатить свой заказ с помощью QIWI WALLET, Яндекс Деньги,
Альфа-Клик, карты Mastercard, Visa, МИР.
Товар отправляется через 3 дня (время транзакции между банками) с момента оплаты.
ВНИМАНИЕ!!! Взимается комиссия банком 10%.

2. Перевод на карту VISA
При оплате заказа переводом на карту Сбербанка, товар отправляется в день оплаты (кроме воскресенья).
Номер карты, для перевода денежных средств, указывается в квитанции на оплату после подтверждения вашего заказа.

Сразу после оплаты заказа, мы запаковываем уже собранную посылку и отправляем её вам.
При доставке почтой России, сообщаем вам номер почтового идентификатора, по которому можно отслеживать свой груз.
Отследить посылку по трек-номеру

 

 

Мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ посылки НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ  из-за отсутствия, каких либо преимуществ данного способа оплаты.

Не выгодно вам. Покупатель платит более высокую стоимость (комиссия +10% к стоимости товара), при этом имеет право вскрыть посылку только ПОСЛЕ ТОГО, как оплатил полную сумму за заказ, и не сможет предъявить требования о возврате денег к посреднику в лице "Почты России" в случае отказа от товара.

Дорого нам. Пока товар доставляли вам, вы передумали, потратили деньги и посылку выкупить не на что, уехали в отпуск или  просто забыли про свой заказ. В итоге вы ничего не потеряли, верно? Мы же, стоим в очереди на почте (чтобы отправить вашу посылку),  заполняем бланки, платим за пересылку и упаковку,  спустя 1,5 месяца идём забирать посылку обратно, снова платим за обратную пересылку.
В итоге мы теряем около 1000 руб. и кучу времени!

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

Компания осуществляет возврат и обмен  товаров в соответствии с требованиями законодательства.
Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки). В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО). Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей"). Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).